Магазин в г. Санкт-Петербург:
Богатырский пр., д. 18, корп. 3
+7 (921) 942-54-55, +7 (812) 942-54-55
+7 (953) 169-43-43, +7 (953) 169-42-42

Перед посещением магазина
предварительный звонок обязателен
Статьи
Лодочные прицепы Lider (Лидер)

Лодочные прицепы Lider (Лидер)

Лодочные прицепы Lider (Лидер). Оцинкованные прицепы, производство, разработка и продажа прицепов для легковых автомобилей – вот основная специализация ООО "Лидер Трейд". Автоприцеп, специально предназначенный для перевозки разной водномоторной техники, покажется многим необычной конструкцией. Никакого кузова с бортами, как мы привыкли, а просто голая рама. Разве догадаешься сразу, что это прицеп для лодок? Для чего нужны множество роликов, ложементы и лебедка на дышле?  
 
На что обращать внимание в первую очередь при выборе прицепа для лодки, гидроцикла, снегохода, мотоцикла или квадроцикла?
 
В первую очередь надо руководствоваться длиной и массой плавсредства. Чаще всего допустимые пределы этих параметров указаны в спецификации прицепа для лодок.

Превышение этих параметров недопустимо. Необходимо учитывать и возможности автомобиля-тягача. Масса буксируемого прицепа так же ограничена определенным значением, превышение которого может нанести непоправимый вред. Стоит рассмотреть и другие характеристики и особенности, не менее важные для оптимального выбора. 

  Например, в качестве опорных элементов используют продольные ложементы (чтобы не повредить днище, они обтянуты мягкой тканью) или ролики. На них-то и устанавливают перевозимую прицепом водную технику, Что из них предпочесть?  Ролики, вращаясь, облегчают погрузку и разгрузку, а ложементы помогают распределить массу плавсредства по большей площади, уменьшая нагрузку на его днище. Надувные ролики теоретически обладают несколько лучшей амортизацией, чем цельнорезиновые, но, как и любое надувное колесо, их приходится подкачивать из-за потери давления.  Если выбирать между ложементами и роликами, то можно отдать предпочтение тем моделям прицепов, у которых они установлены на кронштейнах с регулировкой в зависимости от ширины лодочного корпуса.

У прицепа для лодок с ложементами нередко можно обнаружить и ролики. У некоторых моделей прицепов ложементов для более полного охвата днища плавсредства могут ставиться дополнительные ложементы, которые имеют собственные регулировочные механизмы и расположены или в продолжение основных, или параллельно им, а чуть ниже. Это дает возможность уменьшить нагрузку, распределив ее по большей площади поддерживающей конструкции.

Очень хорошо, если у прицепа регулируется положение лебедки, с помощью которой на него затаскивают лодку или катер. Желательно, чтобы была возможность перемещать лебедку как вместе с кронштейном вдоль дышла, так и по самому кронштейну. Это даст возможность правильно устанавливать ее положение в зависимости от носового профиля перевозимого судна.

Все прицепы, стандартной комплектации, полностью обработаны надежным антикоррозийным покрытием по технологии горячего оцинкования. У нас вы найдете несколько видов прицепов. Вот один из лодочных прицепов: DELF01

 

 

 

 

Возврат к списку