Превышение этих параметров недопустимо. Необходимо учитывать и возможности автомобиля-тягача. Масса буксируемого прицепа так же ограничена определенным значением, превышение которого может нанести непоправимый вред. Стоит рассмотреть и другие характеристики и особенности, не менее важные для оптимального выбора.
Например, в качестве опорных элементов используют продольные ложементы (чтобы не повредить днище, они обтянуты мягкой тканью) или ролики. На них-то и устанавливают перевозимую прицепом водную технику, Что из них предпочесть? Ролики, вращаясь, облегчают погрузку и разгрузку, а ложементы помогают распределить массу плавсредства по большей площади, уменьшая нагрузку на его днище. Надувные ролики теоретически обладают несколько лучшей амортизацией, чем цельнорезиновые, но, как и любое надувное колесо, их приходится подкачивать из-за потери давления. Если выбирать между ложементами и роликами, то можно отдать предпочтение тем моделям прицепов, у которых они установлены на кронштейнах с регулировкой в зависимости от ширины лодочного корпуса.
У прицепа для лодок с ложементами нередко можно обнаружить и ролики. У некоторых моделей прицепов ложементов для более полного охвата днища плавсредства могут ставиться дополнительные ложементы, которые имеют собственные регулировочные механизмы и расположены или в продолжение основных, или параллельно им, а чуть ниже. Это дает возможность уменьшить нагрузку, распределив ее по большей площади поддерживающей конструкции.
Очень хорошо, если у прицепа регулируется положение лебедки, с помощью которой на него затаскивают лодку или катер. Желательно, чтобы была возможность перемещать лебедку как вместе с кронштейном вдоль дышла, так и по самому кронштейну. Это даст возможность правильно устанавливать ее положение в зависимости от носового профиля перевозимого судна.
Все прицепы, стандартной комплектации, полностью обработаны надежным антикоррозийным покрытием по технологии горячего оцинкования. У нас вы найдете несколько видов прицепов. Вот один из лодочных прицепов: DELF01