ЛОДКА WINBOAT 330ARF НОВИНКА 2020!! Всего 44600р
ЛОДКА WINBOAT 330ARF НОВИНКА 2020!! Всего 44600р
ЛОДКА WINBOAT 360ARF НОВИНКА 2020!! Всего 49600р
ЛОДКА WINBOAT 360ARF НОВИНКА 2020!! Всего 49600р
АРЕНДА МОТОСОБАК!!! НОВАЯ УСЛУГА!!!
АРЕНДА МОТОСОБАК!!! НОВАЯ УСЛУГА!!!
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЯМАХА 2 ЛС
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЯМАХА 2 ЛС
ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВОДНО-МОТОРНОЙ ТЕХНИКИ TT101L
ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВОДНО-МОТОРНОЙ ТЕХНИКИ TT101L


Магазин в г. Санкт-Петербург:
Богатырский пр., д. 18, корп. 3
+7 (921) 942-54-55, +7 (812) 942-54-55
+7(921)300-89-76
Кэшбэк от 5 до 10%
АКЦИЯ! До КОНЦА ЯНВАРЯ! Скидка
на моторы, лодки и рибы
от 5 до 7%!!!*

*Кроме моторов Yamaha и Меркурий
Лодочные прицепы Lider (Лидер)

Лодочные прицепы Lider (Лидер)

Лодочные прицепы Lider (Лидер). Оцинкованные прицепы, производство, разработка и продажа прицепов для легковых автомобилей – вот основная специализация ООО "Лидер Трейд". Автоприцеп, специально предназначенный для перевозки разной водномоторной техники, покажется многим необычной конструкцией. Никакого кузова с бортами, как мы привыкли, а просто голая рама. Разве догадаешься сразу, что это прицеп для лодок? Для чего нужны множество роликов, ложементы и лебедка на дышле?  
 
На что обращать внимание в первую очередь при выборе прицепа для лодки, гидроцикла, снегохода, мотоцикла или квадроцикла?
 
В первую очередь надо руководствоваться длиной и массой плавсредства. Чаще всего допустимые пределы этих параметров указаны в спецификации прицепа для лодок.

Превышение этих параметров недопустимо. Необходимо учитывать и возможности автомобиля-тягача. Масса буксируемого прицепа так же ограничена определенным значением, превышение которого может нанести непоправимый вред. Стоит рассмотреть и другие характеристики и особенности, не менее важные для оптимального выбора. 

  Например, в качестве опорных элементов используют продольные ложементы (чтобы не повредить днище, они обтянуты мягкой тканью) или ролики. На них-то и устанавливают перевозимую прицепом водную технику, Что из них предпочесть?  Ролики, вращаясь, облегчают погрузку и разгрузку, а ложементы помогают распределить массу плавсредства по большей площади, уменьшая нагрузку на его днище. Надувные ролики теоретически обладают несколько лучшей амортизацией, чем цельнорезиновые, но, как и любое надувное колесо, их приходится подкачивать из-за потери давления.  Если выбирать между ложементами и роликами, то можно отдать предпочтение тем моделям прицепов, у которых они установлены на кронштейнах с регулировкой в зависимости от ширины лодочного корпуса.

У прицепа для лодок с ложементами нередко можно обнаружить и ролики. У некоторых моделей прицепов ложементов для более полного охвата днища плавсредства могут ставиться дополнительные ложементы, которые имеют собственные регулировочные механизмы и расположены или в продолжение основных, или параллельно им, а чуть ниже. Это дает возможность уменьшить нагрузку, распределив ее по большей площади поддерживающей конструкции.

Очень хорошо, если у прицепа регулируется положение лебедки, с помощью которой на него затаскивают лодку или катер. Желательно, чтобы была возможность перемещать лебедку как вместе с кронштейном вдоль дышла, так и по самому кронштейну. Это даст возможность правильно устанавливать ее положение в зависимости от носового профиля перевозимого судна.

Все прицепы, стандартной комплектации, полностью обработаны надежным антикоррозийным покрытием по технологии горячего оцинкования. У нас вы найдете несколько видов прицепов. Вот один из лодочных прицепов: DELF01

 

 

 

 


Возврат к списку