ЛОДКА WINBOAT 330ARF НОВИНКА 2020!! Всего 44600р
ЛОДКА WINBOAT 330ARF НОВИНКА 2020!! Всего 44600р
ЛОДКА WINBOAT 360ARF НОВИНКА 2020!! Всего 49600р
ЛОДКА WINBOAT 360ARF НОВИНКА 2020!! Всего 49600р
АРЕНДА МОТОСОБАК!!! НОВАЯ УСЛУГА!!!
АРЕНДА МОТОСОБАК!!! НОВАЯ УСЛУГА!!!
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЯМАХА 2 ЛС
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЯМАХА 2 ЛС
ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВОДНО-МОТОРНОЙ ТЕХНИКИ TT101L
ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВОДНО-МОТОРНОЙ ТЕХНИКИ TT101L


Магазин в г. Санкт-Петербург:
ул. Кузнецовская, д. 52, к.15,
Богатырский пр., д. 18, к.3,
+7 (921) 942-54-55, +7 (812) 942-54-55
Кэшбэк от 5 до 10%*
ВНИМАНИЕ!! НАЛИЧИЕ И ЦЕНУ
ТОВАРА ОБЯЗАТЕЛЬНО
УТОЧНЯЙТЕ

*Скидок нет на моторы Yamaha и Mercury
История лодок ПВХ

История лодок ПВХ

Началом изготовления резиновых лодок можно считать 1759 год. Именно тогда португальскому королю подарили каучук.

Спустя почти 70 лет изобретатель Макинтош изготовил первую прорезиненную ткань.

Спустя пятнадцать лет удалось получить эластичную резину, которая практически ничем не отличается от современной.

Начиная с 1840 года в Европе начали появляться резиновые лодки, которые можно было надувать сжатым воздухом. Первые резиновые лодки предназначались для нескольких гребцов. Со временем надувные лодки стали использовать в военных целях, как спасательные шлюпки. Большое распространение получили надувные резиновые лодки при освоении Арктики и Антарктики.

Первая надувная двухслойная лодка была изготовлена Джоном Миксом. Это был тримаран. На трех надувных баллонах был установлен настил. Чтобы баллоны были более надежны в плавании их обтягивали брезентом. На настиле установили мачты для парусов. Тримаран продержался в открытом море на протяжении почти 2-х месяцев. Со временем появились надувные лодки-плащи. Их использовали не только как плавсредство, они успешно заменяли плащ от дождя. Еще в начале прошлого столетия не было ясного представления относительно будущего надувных резиновых лодок. Их использовали как плавсредства, копируя лодки и небольшие морские суда. Также резиновыми баллонами оборудовались различные дорогостоящие аппараты на случай аварии или потопления судна. В настоящее время надувные плавсредства изготавливаются с применением армированного ПХВ.

Таким образом за 200 с лишним лет лодки прошли эволюционный путь от куска каучука, до лодок с использованием ПВХ.


Возврат к списку