ЛОДКА WINBOAT 330ARF НОВИНКА 2020!! Всего 44600р
ЛОДКА WINBOAT 330ARF НОВИНКА 2020!! Всего 44600р
ЛОДКА WINBOAT 360ARF НОВИНКА 2020!! Всего 49600р
ЛОДКА WINBOAT 360ARF НОВИНКА 2020!! Всего 49600р
АРЕНДА МОТОСОБАК!!! НОВАЯ УСЛУГА!!!
АРЕНДА МОТОСОБАК!!! НОВАЯ УСЛУГА!!!
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЯМАХА 2 ЛС
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ЯМАХА 2 ЛС
ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВОДНО-МОТОРНОЙ ТЕХНИКИ TT101L
ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВОДНО-МОТОРНОЙ ТЕХНИКИ TT101L


Магазин в г. Санкт-Петербург:
Богатырский пр., д. 18, корп. 3
+7 (921) 942-54-55, +7 (812) 942-54-55
+7(921)300-89-76
Кэшбэк от 5 до 10%
АКЦИЯ! До КОНЦА МАРТА! Скидка
на моторы, лодки и рибы
от 5 до 7%!!!*

*Кроме моторов Yamaha и Меркурий
Интересные факты о лодочных моторах Nissan Marine

Интересные факты о лодочных моторах Nissan Marine

На сегодняшний день лодочные моторы Ниссан Марин являются воплощением в готовое изделие многолетнего опыта японского производителя, отточенной технологии и передовых инноваций. Главной отличительной чертой таких двигателей является возможность эффективной эксплуатации на водоемах, в составе воды которых находится значительное количество ила и «взвеси».

Основные виды и особенности

Компания Nissan разрабатывает и производит лодочные моторы в двух вариантах: двухтактные и четырехтактные. При этом количество цилиндров может быть различным. Самыми простыми и сравнительно недорогими лодочными моторами являются двигатели, имеющие двухтактный принцип работы. В случае если необходим более мощный мотор Nissan Marine, то лучше обратить внимание на 4-х тактные модели.

Практически все виды лодочных моторов Nissan оснащены системой прямого впрыскивания топлива. Благодаря этому уменьшен расход не только горючего, но и потребления масла. Кроме того, прямой впрыск снижает в несколько раз выброс вредных веществ.

Преимущества и недостатки

Моторы Ниссан Марин обладают значительным количеством преимуществ, основными из которых являются:

  • наличие системы прямого впрыскивания горючего в цилиндры мотора;
  • электрическое управление зажиганием;
  • контроль над низкими оборотами двигателя посредством электроники;
  • регулировка угла наклона при работе мотора;
  • независимый от топлива впрыск масла, регулируемый электрической системой;
  • оптимальная температура двигателя поддерживается при помощи термостата;
  • наличие значительного количества индикаторов, фиксирующих комплексное состояние мотора;
  • помпа системы охлаждения изготавливается из нержавеющей стали;
  • при включенной передаче срабатывает система полной блокировки старта.

Главным недостатком, который можно трактовать по разному, является определенная степень чувствительности двухтактных моторов Nissan Marine к качеству масла и бензина. Однако если применять качественную топливную смесь, то проблемы с эффективной работой и запуском двигателя устраняться сами по себе.


Возврат к списку