Магазин в г. Санкт-Петербург:
Богатырский пр., д. 18, корп. 3
+7 (921) 942-54-55, +7 (812) 942-54-55
+7 (953) 169-43-43, +7 (953) 169-42-42

Перед посещением магазина
предварительный звонок обязателен
Статьи

Эволюция лодочных моторов Suzuki

Первым лодочным мотором, разработанным инженерами Suzuki стал D55. Серия этих моторов была выпущена в 1965 г. – спустя полвека с момента основания японской компании. 1977 год был ознаменован для компании выделением отдельного производственного подразделения Suzuki Marine, специализирующегося исключительно на производстве лодочных двигателей. 

Пробежимся по хронологии передовых разработок компании:

  • 1965 г. – выпущен первый лодочный мотор фирмы мощностью 5,5 л.с., DT55. Отличительной особенностью стал неожиданно большой период гарантийного обслуживания – 3 года.
  • 1980 г. – представлена серия DT25/30, первых подвесных лодочных моторов с двумя отверстиями выброса воды и оснащенных технологией впрыска масла.
  • 1985 г. – специалисты Suzuki применяют магнитное зажигание для инновационного DT115.
  • в 1987 г. Suzuki удостоена награды NMMA (национальная американская ассоциация производителей судового оборудования) за уникальный механизм мотора DT200 Exante
  • с 1989 года лодочные моторы компании оснащаются по технологии автоматической электронной подачи топлива, за что Suzuki Marine снова получает признание NMMA.
  • 1990 г. – продолжается эволюция подвесных моторов, в процессе которой разработаны двигательные поршни, усиленные керамоволокном, запущена линейка DT225.
  • в 1994 г специалисты Сузуки пополняют ассортимент лодочных моторов четырехтактными DF9.9/DF15.
  • 1997 г. – двигатели DF 60/70 становятся воплощением первых 4-тактных двигателей с автоматической подачей горючего.
  • 2000 г. – выпуск модернизированных DF90/115 – инженерам удалось значительно уменьшить размер моторов без потери мощности.
  • 2006 г. – инновационным прорывом стал DF300 – первый подвесной мотор с дистанционным управлением. (заслужил награды NMMA и IBEX).
  • 2011 г. – снова премия NMMA за безаналоговую технологию, примененную для DF300AP – первого в мире лодочного двигателя с системой выбора режима вращения.
  • 2012 г. - Suzuki берет новую высоту – создание двигателей с технологией впрыска топлива без использования аккумулятора. Этот же год приносит фирме известность за счет эксклюзивных поставок оборудования для олимпийской парусной регаты.
  • 2015 г. – выпуск самого легкого мотора в своем классе, DF200A.

Специалисты компании не намерены сбавлять темпы инновационного продвижения на рынке подвесных моторов, поэтому остается только догадываться, каким будет мир лодочных двигателей в следующем году.


Возврат к списку