Магазин в г. Санкт-Петербург:
Богатырский пр., д. 18, корп. 3
+7 (921) 942-54-55, +7 (812) 942-54-55
+7 (953) 169-43-43, +7 (953) 169-42-42

В разгар сезона некоторые лодочные
моторы быстро заканчиваются, в связи
с этим предварительный звонок ОБЯЗАТЕЛЕН
Статьи
Виды днищ лодок из ПВХ

Виды днищ лодок из ПВХ

Если рассматривать надувные лодки и суда, то в их конструкции важны не только надувные баллоны, которые являются бортами лодки. Но и само днище, поэтому оно должно быть как можно более прочным и надежным. На сегодняшний день самый популярный и востребованный материал для днищ лодки имеется название ПВХ, он очень прочный, качественный и долговечный, но нужно учитывать только тот момент, для чего будет использоваться надувная лодка, и какая нагрузка будет иметься.

Надувные днища

Если заглянуть в прошлое, то можно с уверенностью сказать, что надувные днища всегда были очень популярны, но материал, из которого они делались, быстро изнашивался и портился. Но время идет и все совершенствуется, так что сегодня надувные днища могут сравняться по прочности с твердыми материалами.

Если рассматривать преимущества такого днища, то в первую очередь стоит сказать о компактности, так как такие лодки можно быстро и легко сложить в дорожную сумку, еще очень важно и то, что такое днище очень подходит для тихой рыбалки, потому что во время движения по воде все шумы скрываются и скрадываются. А вот главными недостатками является намного больший вес судна, так как двойной слой весит больше, нежели одинарный, да и отмывать после рыбалки двойное дно тяжелее и дольше.

Реечное днище

Такие днища чаще всего используют для лодок небольших конструкций, состоит которая из морских реек, которые соединены между собой ПВХ материалом, по форме такое днище полностью напоминает форму самой лодки, которые чаще всего имеет небольшие и компактные размеры. Единственным недостатком такого покрытия является то, что требуется еще более тщательный и точный уход за реечными вставками.

Жесткий настил и его подвиды

Такой вариант покрытия чаще всего используется для больших и массивных надувных судов, а вот подвиды зависят от особенности конструкции, а также способа их соединения и материалов, которые используются для изготовления.

Складное жесткое днище

Такой вариант днища имеет очень сложную конструкцию, которая сделана из девятимиллиметрового материала, соединенного рейками. По методу складывания напоминает книжку или раздвижные двери купе.

Жесткий пайол

Данный вариант является самым дорогим, а все из-за того, что используется двенадцатимиллиметровый морской материал, который имеет алюминиевую окантовку.


Возврат к списку