Для ПВХ лодки зима - сложная и опасная пора. Если не придерживаться рекомендуемых правил хранения, то плавательное средство может прийти в негодность и его восстановление выльется в немалую денежную сумму. Важна также и правильная расконсервация лодки после холодной поры.
ПВХ - достаточно прочный и долговечный материал. Он не рвется, способен выдерживать кратковременные экстремальные нагрузки. Лодка из ПВХ может спокойно выходить на небольшие коряги или камыши. Но все эти преимущества можно оценить только после осуществления следующих подготовительных работ после зимы:
1. Лодку необходимо накачать и проверить герметичность баллонов
2. Следующий этап - проверка дна. Набрав немного воды в лодку, несложно локализировать возможные места утечек.
3. Важно удостовериться в работоспособности клапанов. После фиксации они не должны пропускать воздух.
4. Проверка целостности уключин, транца и навесного оборудования. Поломка любого из этих элементов может существенно омрачить радость от первой рыбалки.
5. Один из главных моментов – работоспособность двигателя лодки. Правильно законсервированный двигатель заработает без проблем. В противном случае придется разбираться с причиной неисправности. И лучше это сделать заранее, чем обнаружить проблему в день отплытия.
Небольшие проколы и потертости – еще не повод обращаться в сервисный центр. Полиуретановый клей, ацетон и небольшое количество соответствующего материала помогут справиться с этими незначительными неурядицами.
Правильная латка должна быть на несколько сантиметров больше прокола по всему периметру. Форма - максимально закругленная, без выступающих углов. Так она не будет ни за что цепляться.
Сначала все обезжиривают ацетоном. Потом на обе поверхности наносят первый слой клея. Через 10 минут – второй. Дают ему просохнуть около 20 минут. После этого, их прогревают и соединяют вместе. При этом желательно приложить чем-то тяжелым.
Уделив своей лодке ПВХ относительно небольшое количество времени, можно быть уверенным в качестве будущей рыбалки.